Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Форма входа
Главная » 2017 » Февраль » 18 » Наука: критика с точки зрения просвещенного мракобеса.
18:10
Наука: критика с точки зрения просвещенного мракобеса.
Наука никак не может стать основой какой либо идеологии или философии. Использовать ее можно, делать базой – нельзя. В свое время так пытались поступить марксисты, но им простительно – тогда была индустриальная эра. Наука выглядела этаким Прометеем, который принес людям огонь знания и сжег “никчемную” аграрную цивилизацию. В науке видели нечто новое, способное стать философией и идеологией.

Сегодня наука – производительная сила. И это свидетельствует о том, что основное предназначение ученых – производить товары и услуги. Но никак не объяснять мир. А дело идеологов – пользоваться данными науки, но делать это осторожно, памятуя о прикладном, всего лишь, ее значении. Мир она объяснить не может.

Наука, например, утверждает, что нашему шарику много сотен миллионов лет. А меня вот берут сомнения. Слишком уж много те же самые ученые сделали находок, которые опровергают их же собственную картину мира. Вот, например, в русле реки Пэлэкси Ривер (Техас) нашли окаменевшие следы динозаврика. И рядышком – отпечатки ног человека, который разгуливал в одно время с доисторической зверюгой. Здесь в “Долине Великанов” потом нашли сотни отпечатков лап ящеров и следов человеческих ног. И ведь такие находки встречаются не только там. Американский геолог Г. Бурру еще в 1931 году сообщил ученой общественности о человечьих следах, найденных в слоях, чей возраст – 250 миллионов лет. (Находки были сделаны в нескольких милях к западу от Маунт-Вернона).

Ко всему этому можно еще и присовокупить огромное количество древних статуэток, которые изображают тиранозавров, стегозавров и прочих юрских чудищ. Встречают их в Америке и в Азии. Вот вам один из примеров – изображение птиценогого ящера на знаменитых воротах богини Иштар. Господа ученые с немалым изумлением признали, что птиценогий гад офигительно похож на игуанодона, найденного в отложениях мелового периода в Бельгии.

Так что же, люди жили в эпоху динозавров? А может быть, наоборот, может быть шарику все же не сотни миллионов лет? Может быть права Библия? Как же тогда со всеми этими мудреными анализами, радиоуглеродными измерениями и прочими иконами науки-религии? А никак, плюнуть и растереть, ибо они сделаны в условиях одной физической реальности, а древний мир (по-настоящему древний) существовал в совершенно иной. И тогда земля вполне могла быть плоской, а солнце вертеться вокруг земли. Фантастика, скажете? Но как тогда объяснить любопытнейший казус с теми же самыми динозаврами. Возьмем, к примеру, брахиозавра – чудище весом свыше 130 тонн, поднимавшее башку на 15 метров. Да ему, чтобы кровь качать, нужны были не артерии, а стальные трубы. А если бы он разок присел, то уже не встал бы никогда.

А как могли существовать тиранозавры – зверюги высотой с трехэтажный дом, передвигающиеся на двух ногах? Палеонтологи подметили, что хоть раз упав, тиранозавр просто не смог бы подняться.

Много вопросов и к птеранодону, чей размах крыльев составлял 20 метров. Ничего себе птичка! Не могла такая летать и все тут. Нет, парить в восходящих потоках она, конечно, могла, а вот как взлетать с поверхности?

Но ведь взлетала же, нагло опровергая все законы физики и аэродинамики! Почему? Ученые, конечно же, находят этому объяснение. Дескать птеронодоны жили на скалах и использовали площадки, с которых слетали подобно дельтапланам, ловя восходящие потоки воздуха. Но вот в 1986 в окрестностях Вашингтона ученые Смитсоновского института провели испытания некоей опытной модели птеродактиля. Модель сумела продержаться в воздухе примерно минуту, но затем рухнула на землю и разбилась.

В результате исследователи пришли к мысли о том, что птерозавры, оказывается, были теплокровными животными, которые владели активным машущим полетом. А их тело должно было иметь волосяной покров – с целью теплоизоляции. (Вообще, среди окаменелых останков птеранодонов никаких следов перьев не обнаружено). Оказывается, птеранодоны были теплокровными, что круто опровепгает взгляд всей науку на эпоху ящеров.

Из всего этого выходит одна, очень “крамольная” и “мракобесная” мысль – в древности физические законы были совершенно иными. И правы были все “чудаки”-традиционалисты, Генон и прочие, мир менялся, причем менялся кардинально. Современная наука имеет дело с одной вселенной, а до нее была совершенно другая. Поэтому все попытки пролезть в древность, используя нашу “физику”, наши органы чувств и усиливающие их приборы, бессмысленны.

И уж тем более бессмысленны попытки объяснять мир посредством науки. Меня вот всегда забавляла космогония “большого взрыва”, ныне, кстати сказать, взятая на вооружение католической церковью. Дескать, была точка, потом точка рванула, так и возникла вселенная. Ну, хорошо, ну была, ну рванула, а что было до самой точки? Запятая что ли? Вот и получается, что наука тоже живет своими мифами. И мифы эти, что характерно, просто-напросто излагают научным языком те данные, которые сообщались в древних языческих мифах. Все то же самое – была изначальная субстанция (вода, например), пришли боги и создали мир. Как появилась вода – не объясняется. Предлагается верить в то, что она также нетварна, как и сами боги. То есть мир – своего рода божество. Так что ученых можно поздравить с замечательным сродством с древними жрецами.

Это я все говорю о так называемых “точных науках”. А что творится в области неточных, это уже ни в сказке сказать, ни пером описать. И все-таки попробую. Причем затрону ту область, в которой я был некогда задействован – археологию. Считается, что она относительно точна, по крайней мере, точнее, чем историософия. Между тем, более путанной дисциплины найти сложно. Давно установлено, что одна и та же материальная культура может принадлежать разным этносам, а один этнос – иметь разные материальные культуры. И как тут разобраться?

Это теория. А как все выглядит на практике? Вот пришли археологи в город и просят покопать. Что, им дают копать везде? Нет, конечно. Находят какой-нибудь ненужный пустырь – копайте, будьте добры. В центре же особо не покопаешь. Нет, выделяют, конечно, иногда участки на территории древних кремлей, но все это настолько локально, что говорить о точности просто невозможно.

Любопытно, что в археологических экспедициях процветает просто дикое пьянство. Да, у нас, это факт, многие любят выпить, но так пьет мало кто). А ведь речь идет о науке, которую многие считают достаточно точной. Вот такой вот символизм.

Любопытно еще и то, что археологи предпочитают всячески сокращать возраст славян, в то время как лингвисты, напротив, нашу историю удревняют. Археологи, вообще, составляют оплот скептицизма в отношении славянства. Какую значимую восточноевропейскую культуру не возьми – никакого отношения к славянству. Место славян – в припятских болотах и точка. А все потому, что лингвисты имеют дело с языком, а язык – жив, он развивается. Он отображен в древних письменах, которые тоже живы и составляют целостный документ. Археолог же занимается чем-то мертвым, он труп изучает. Причем истлевший. Осколки горшков, обломки жилищ – останки одним словом. И все это в земле, почитай - в могиле. Впрочем, и могилы раскапывают, не бояться и мертвых потревожить. В Московской Руси вон гробокопателям расплавленный свинец в глотку заливали, а эти ходят в авторитетах, историю пишут. Бесспорно, наши предки несколько погорячились со свинцом-то, однако их ужас понять можно. Нельзя тревожить мертвых.

И нельзя на основании мертвого пытаться объяснить живое. Это относится не только к археологии. Вся наука, как таковая, основана на изучении мертвого. Причем сначала убивается живое. Рациональная мысль, вступая во взаимодействие с живой реальностью, эту реальность сначала аналитически разлагает, расчленяет на отдельные составляющие, а уж потом эти самые останки собирает воедино. И зачастую убийство имеет буквальный характер. Это когда эксперимент – взяли зверюшку, разрезали, посмотрели, а потом создали схему живого существа – как оно функционирует. В медицине – более гуманно, все-таки человек, который должен звучать гордо. Там вынуждены довольствоваться “уже готовыми” трупами. (Впрочем, кто как. В прошлом веке некоторые пытливые ученые вовсю экспериментировали с живой человеческой плотью – в концлагерях. Вот – идеальная научная лаборатория.)

И не удивительно, что наука так хорошо создает мертвые механизмы. Сейчас, правда, решили перейти на создание живых существ, клонировали овечку и котика. Овечка, правда, за свою очень недолгую жизнь успела себя показать волком в овечьей шкуре. И есть очень большое подозрение, что клонировав когда-нибудь человека, нам подсунут в его обличье не душу, вложенную Богом, а духа, некогда отпавшего от Творца.

(с) Александр Елисеев, журнал "Мракобесъ"
http://www.kraizemli.narod.ru/nayka.html
Просмотров: 289 | Добавил: bydesh | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz