|
51.
Михалыч
(23.03.2005 11:01)
0
Да чего мне сердиться? Просто ты всё время (почти всё время) писал не по теме, а около темы. Вот и всё. Институт Патриарха - частность, фрагмент (может быть и спорный) нашего мАнархизма. Слишком много мы с тобой уделили внимания этой частности. Не упустить бы главного. И ещё. К твоему последнему посланию хочу добавить вот что. Когда весь "цивилизованный мир" будет под пятой антихриста, они (аборигены цивилизованного мира) будут почитать его новым Христом. Соответственно, они нашего Царя, Вождя, Лидера - объявят антихристом. И они действительно будут антиподами. Это я для Емели написал, а то он не понимает кой-чаво.
|
50.
Никола
(18.03.2005 17:04)
0
Да не сердись ты уж!
|
49.
(18.03.2005 11:42)
0
Золотой век будет лишь в том случае, если будет новая мировая война. Ядерная. И то, золотой век будет только в России, где будет править Православный Царь, а во всем мире будет править антихрист. Это по пророчествам. Ибо только война может смести омерзительную цивилизацию.
А это не "богородичники" были, а какая-то катакомбная юрисдикция. На портал-кредо.ру можно найти.
И потом, я же не спорю, что Державная правит ныне и будет править, пока не придет Царь. Просто, я считаю, что это не отменяет патриаршество. Кстати, ко времени явления Русского Царя относится пророчество о том, что именно тогда Державный образ обретет ризу, которой, как известно, сейчас нет...
Всех поздравляю с Днем явления Державной Иконы Богородицы в селе Коломенское. Было это 15 марта по новому стилю.
|
48.
Михалыч
(17.03.2005 08:48)
0
И по какой-такой эсхатологии не будет более Золотого века? Да даже если и так, Коль, ну и что! Державная-то вот она! Просто тебе крыть нечем. То катакомбников каких-то приплетёшь (кстати, ты вёл речь скорее всего о Богородческом центре), то вообще у тя ничего не будет. Вот у меня - будет! СПОЛОХ, а астраханцы уехали или где здесь тусуются? У нас с Астраханью давние связи: там было одно из мощнейших отделений ФНРД. Надо бы побазарить с ними. Да и вообще надо чаще встречаться.
|
47.
Михалыч
(17.03.2005 08:36)
0
Ау! Кто в офисе будет сегодня, расскажите Роберту анекдот (только что в газете прочитал). Типа, два приятеля встречаются, один другому: "Прикинь, вчера с Каспаровым ужинали. Пришли в ресторан, а дура официантка увидела Каспарова и скатерть в клеточку постелила". Второй: "Ну и что? Всё вроде логично". Первый: "Я попросил соль передать, так Каспаров 40 минут ход обдумывал!"
|
46.
Никола
(16.03.2005 16:23)
0
Золотого века быть не может более, ибо - эсхатология. Следовательно, дальше - только Армагеддон.
|
45.
Spoloh
(15.03.2005 21:58)
0
Ссылка на shaiba.front.ru поставлена на spolohi.front.ru. Приглашаем к сотрудничеству творческие коллективы. Последние новости: На прошедшем Славянском фестивале "КОЛОЯРЪ", общественностью из Астраханской области было высказанны положительные отзывы о проекте "МРАКОБЕСЪ".
|
44.
Михалыч
(15.03.2005 14:15)
0
Да и ещё. О Ридигере вообще никакой речи не идёт. Скрипач не нужен.
|
43.
Михалыч
(15.03.2005 14:12)
0
Я то не призываю отречься от клятвы 1613. Но Державная-то действительно правит. Она - Удерживающий. Иначе зачем было чудесное её явление? И институт патриарха становится лишним, потому что Тело Христово венчает тоже она. Почему? Потому что Единый - это Человек соединяющий в себе воедино все три касты Божественной Иерархии. В этом его единство, а не в андрогинности, заимствованной, кстати, из древнегреческой философии. И в этом новая ангелическая Симфония Властей. И как всё новое - это хорошо забытое старое. Все цивилизации Золотого века были устроены именно на такой манер.
|
42.
Никола
(14.03.2005 16:56)
0
Это все я написал
|
41.
(14.03.2005 16:49)
0
Руководство Истинно-православной церкви (катакомбники, не знаю какие именно, их много) призвало отказаться от Клятвы 1613 года, т.к. правит Державная, а Царь, дескат, "сам отрекся". Ну и как к этому относиться?
Державная - не патриарх. Откуда следует, что Она - и патриарх еще? Я все это написал в пользу симфонии властей. Патриарх же нынешний - не вечен? Может другой будет за Русский Народ?
|
40.
Михалыч
(13.03.2005 11:26)
0
Коля! Державная - андрогин? Да. Державная - Царь? Да. Державная - патриарх? Да. Всё! Непонимаю зачем ты мне пересказал учебник истории.
|
39.
Никола
(10.03.2005 19:01)
0
Человек Единый, по учению Свв. Отцов Церкви, в т.ч. Златоуста - это человек до грехопадения Адама. Он (Златоуст) указывает в Толковании на книгу Бытия, что Адам и Ева были андрогином, т.е. одним существом. Разделение на полы произошло именно после вкушения плода с древа познания... Кстати, древнерусск. слово "пол" означает именно "половину". Откуда тогда, спрашивается у мужчины соски? Это - след, рудимент когда-то имевшего место единства человека. Половое влечение после грехопадения есть как раз тяга к воссоединению.
Поэтому, достичь единства человек после Адама может только соединяясь с Первоисточникм Жизни - Господом Христом через Крещение и Церковные Таинства. Окончательное единение человек достигнет в Новом Иерусалиме, "стане святых и граде возлюбленном".
На уровне идеала земной власти именно Симфония Властей светской и духовной есть наиболее близкое осуществление Человека Единого. Значит, Московская Русь, имевшая этот воплощенный идеал и была наиболее полным подобием "стана святых" - Нового Иерусалима. Аминь.
|
38.
Никола
(10.03.2005 18:52)
0
Разделение властей идет от Византии, т.к. 2 носителя в отдельности - Царь и Патриарх - впервые сосуществовали именно там. При этом Царь имеет самостоятельное происхождение, как возглавитель Народа, за плечами которого стоит целая Династия. И к этому никаких претензий быть не может. Патриарх - тоже вполне самостоятельный носитель власти, как предстоятель Церкви (но не глава, т.к. Глава Ее - Господь и Бог наш Иисус Христос), имеющий преемственность от Апостолов. Синод был явлением чуждым византийской традиции, а так как первое всегда предпочтительнее последующего, то следует придерживаться именно византийской традиции в государственном строительстве.
На практике все это было осуществлено в полной мере один раз - в царствование Царя Михаила Феодоровича Романова, когда его отец (по плоти) являлся Патриархом и наставником Царя, а сын был именно Царем, т.е. Удерживающим-Миродержцем. Это был идеал.
Царь-искупитель Николай II Александрович хотел именно этого осуществления Идеала, предложив себя в Патриархи, в то время когда Его сын - Цесаревич Алексей, должен был стать именно Царем. Он не желал оставления Престола себе после принятия иночества (как предполагавшегося пути к патриаршеству) - см. С.Фомин "Россия перед Вторым Пришествием". Тогдашние иерархи отказались от предложения Царя, т.к. им не нужно было повторения Византийской Симфонии - они хотели либерализации (и соответственно доли власти для себя, что и произошло сейчас). Они хотели править без Царя, точно также, как и сейчас. И вряд ли они хотели восстановления патриаршества, как еще одного ограничителя.
Но все это вовсе не отменяет необходимости патриаршества. Наоборот, в самом факте патриаршества есть проявление Византийской Традиции, а значит и Традиции Московской Руси - Третьего Рима. И явление обещанного Грядущего Русского Православного Царя, вовсе не отменяет сана Патриарха.
Поэтому, если есть патриарх, значит мы пока ровно наполовину близки к симфонии властей. Значит, у Двуглавого Орла отрублена всего одна голова. Наша задача - чтоб как можно скорее выросла новая, чтобы скорее Господь ее вырастил, дав России Государя из той ветви Царственного Рода Романовых, что пребывает в сокровении...
К тому же предательская политика современного епископата не вечна, также как и его представители.
|
37.
Михалыч
(10.03.2005 02:12)
0
Кстати, Емель: "Высшей формой обмана и гипноза, является стремение привить человеку Последних Времён иллюзию того, что между ним и Божеством сохраняются те же отношения, что и в Начале Времён: та же гармония, то же послушание, та же любовь. Апокалиптическое человечество воздвигает над собой химеру, поганого идола, возведённого в чин Создателя, а на самом деле, вся эта моралистическая пастораль, лишь прикрывает бездну извращения, порока, греха, низости и лжи" (Дугин, программа о Мальдороре). Вот это чёткое описание религиозности и псевдодуховности наших оппонентов.
|
|
|
|